Ботулинотерапия препаратами Ботокс, Ксеомин, Диспорт в Волгограде

Косметические инъекции только оригинальными препаратами от 110 р за 1 ед. Качественная анестезия. Сертифицированные врачи-косметологи. Кэшбэк до 10%. Быстро, не больно, не страшно.

Ботулинотерапия – это косметологическая процедура инъекционного типа. Проводится путем введения препарата (ботулотоксина) типа А в различные группы мышц.

Ботулотоксин – белок, который нарушает передачу нервного импульса от нервного окончания к мышце. Вследствие чего, она расслабляется, кожа над ней расправляется и пропадают морщины. Новые морщины в зоне введения препарата в период его действия не появляются. Нервные окончания не повреждаются, ботулотоксин разрушается иммунной системой организма. Когда действие инъекции прекращается, нервно-мышечное сокращение возобновляется.

Ботокс в косметологии применяется в микроскопических дозировках и поэтому является безопасным для здоровья. Ботулотоксины в природе образуются бактериями Clostridium botulinum, которые были открыты ещё в XIX веке, но официальное разрешение на использование в лечебных целях получено только в 1980 году в США. В России Ботокс стали применять с 1994 года.

Поначалу ботулотоксин применялся только в терапевтических целях (параличи различного генеза, рассеянный склероз; заболевания центральной и периферической нервных систем; блефароспазм, косоглазия и др.). По прошествии времени появилась косметологическая ботулинотерапия, направленная на борьбу с морщинами и гипергидрозом (вводится в подмышки, ладони, стопы).

В косметологической практике ботулотоксин используется не в чистом виде. Все препараты содержат очищенный от примесей токсин типа А, производители стараются добиться максимальной «чистоты» препарата.

Основные препараты для ботулинотерапии в Юклиник: «Ботокс», «Диспорт», «Ксеомин», «Релатокс». Ботулотоксин вводится микроиглами внутримышечно или подкожно.

Стоит отметить и несколько противопоказаний для этих препаратов: это индивидуальная непереносимость компонентов препарата; период беременности и лактации; наличие ран и порезов на предполагаемом месте введения; аутоиммунные заболевания; ОРВИ или другое инфекционное заболевание; злокачественные опухоли; острая фаза хронических заболеваний. Также не рекомендуется введение препарата в течение 14 дней после окончания приёма антибиотиков и жаропонижающих средств.

В Юклиник существует несколько разновидностей препаратов для ботулинотерапии, они отличаются количеством бактериального белка, альбумина и стабилизаторов в составе. По показателям безопасности все средства практически одинаковы, но среди них есть некоторые различие:

• Ботокс — американский препарат. Хорошо изучен и исследован. Более концентрированный, по сравнению с «Диспортом». Эффект проявляется на 2-7 день, длится 3-6 месяцев, действие может усиливаться при приеме ряда антибиотиков.
  • Диспорт- препарат производится в Великобритании. Содержит в своём составе человеческий альбумин, а также лактозу, о чём обязательно нужно знать людям, которые страдают непереносимостью этого вещества. Эффект проявляется на 2-3 день, достигает максимума на 14-15 день, сохраняется 3-6 месяцев.
  • Ксеомин – препарат производится в Германии. В его составе – чистый нейроботулотоксин, что исключает возникновение аллергических реакций на добавки, стабилизирующие белковые элементы. Действует избирательно – только на нужную мышцу. Таким образом удается сохранить «живую» мимику. Для лечения гипергидроза почти не используется из-за меньшей способности к распространению на соседние мышцы. Практически не вызывает привыкания. Действие начинается через 4-7 дней, длится 3-4 месяца.
  • Релатокс — первый российский препарат. В качестве дополнительного компонента используется сывороточный альбумин и хлорид натрия. Для стабилизации ботулотоксина применяется желатин, что повышает риск аллергической реакции. Продолжительность действия – 4-6 месяцев, эффект наступает сразу.

Подготовка:

Специальная подготовка не требуется. Оценивается состояние кожи и индивидуальные противопоказания, активность мышц и особенности строения лица и тела. В день процедуры нельзя употреблять алкоголь.

Рекомендации после процедуры:

В течение нескольких часов (4-5 ч.) необходимо находиться в вертикальном положении, нельзя массировать места уколов. В течение 5-7 дней нельзя перегревать зону уколов (ходить в баню, сауну, бассейн, загорать), заниматься тяжёлым физическим трудом. Стоит отказаться от декоративной и уходовой косметики, физиопроцедур.

Когда ждать результата?

Результат начинает проявляться через 7 дней. Окончательный эффект будет виден через 10-14 дней. Продолжительность в среднем от 3 до 6 месяцев. В некоторых случаях на инъецируемых участках лица подвижность мышц восстанавливается за 3-4 месяца. Но при прохождении курса, у пациентов пропадает привычка морщиться или щуриться, соответственно снижается риск появления новых морщин и заломов.

Средние дозировки (в единицах) для разных зон:

• лоб – 10-30;
  • область между бровями – 10-25;
  • чтобы приподнять брови – 2-5;
  • для устранения морщин около уголков глаз – 5-15 на одну сторону;
  • нос и переносица – 5-10;
  • для подъема уголков рта – 3-6;
  • линия челюсти – 40-60;
  • подбородок – 2-6.

Ботулинотерапия – одна из самых безопасных эффективных и простых методик для улучшения тонуса кожи и избавления от морщин, вся процедура редко длится более 30-ти минут.

icon Под кожу вводится ботулинический токсин

Он расслабляет мышцы, тем самым разглаживая морщины. Уколы делаются тонкими иглами в мышцы. Инъекции безболезненные, поэтому дискомфорта пациент не испытывает

icon Продолжительность процедуры – до 30 минут

Омолаживающий эффект становится заметен уже через 3-4 дня, достигает максимума через 14 дней и сохраняется до полугода.

icon Потеря упругости кожи
icon Опущение углов губ
icon Морщины вокруг глаз
icon Морщины на лбу
icon Гипергидроз
icon Межбровные морщины
icon Нарушение овала лица

Результаты процедуры

icon icon
До После
icon icon
До После

• Беременность и период лактации • Повышенная температура тела • Воспаление в области инъекции • Непереносимость белковых компонентов • Прием антибиотиков за 2 недели до процедуры • Онкологические заболевания с ремиссией менее 5 лет • Герпетическая инфекция, обострение.

• Ботокс увеличивает объем

Этот препарат, получаемый естественным путем, чаще всего используется для профилактики мимических морщин. Он блокирует передачу импульса от нерва к мышце. Если ваша цель – заполнение морщин для их маскировки, используйте специальный филлер – средство для объема.

• Возможен моментальный эффект

Результат становится видимым через 3-14 дней после введения препарата (это обусловлено естественными процессами в мышцах), но при этом сохраняется надолго.

• Если перестать колоть ботокс, лицо резко постареет

Любой пациент, который проходил эту процедуру, выглядит моложе, чем его сверстники в целом. Для достижения максимально выраженного эффекта косметологи рекомендуют начинать ботулинотерапию в возрасте приблизительно 25 лет и повторять курс 2-3 раза в год.

• Из-за ботокса атрофируется мимическая мышца

Блокируя нервный импульс в зоне укола, ботокс не препятствует нормальной работе мышцы в целом. Лицо будет выглядеть совершенно естественно, не появится проблем с выражением эмоций. У некоторых людей после ботулинотерапии нарушается мимика, облик теряет естественность. Такой результат возможен только в случае, если работал непрофессионал. Хороший специалист знает, в какие точки можно вводить препарат, в каких количествах, чтобы не возникло никаких нежелательных эффектов.

• Ботулинотерапия приносит вред здоровью

Это – одна из самых безопасных косметологических методик в мире. Уколы ботокса популярны по всех цивилизованных странах, при обращении к хорошему врачу риск осложнений (например, нарушений работы мимических мышц) минимален. Ботокс применяется не только в сфере эстетической медицины, но и в офтальмологии, гинекологии, стоматологии и т.д.