Контурная пластика носогубной складки в Волгограде

Быстрая пластика инъекциями от 9500 р. Только опытные врачи-косметологи и оригинальные препараты. Надежная анестезия. К нам едут из других городов. Кэшбэк до 10%.

Возраст человека после 35 лет могут выдавать не только морщины, но и складки на лице. Особенно в области носогубного треугольника. Углубление таких складок, потеря тонуса и упругости кожи дают отрицательный эстетический эффект. Лицо выглядит «сухим», уставшим, недовольным, из-за чего глубокие носогубные складки даже называют «линии скорби». Убрать дефект при помощи косметических средств, физиотерапии крайне сложно. Гораздо проще и быстрее решить проблему при помощи малоинвазивных и безопасных процедур, к которым относится и контурная пластика филлерами.

Суть методики

Суть методики в том, что в проблемную зону при помощи микроинъекций вводятся специальные препараты – филлеры. Они изготавливаются на основе таких веществ, как гиалуроновая кислота, гидроксиапатит кальция. После введения филлера возникает двойной эффект:

• Даже глубокие морщины и складки разглаживаются за счет заполнения полых подкожных участков, восполнения утраченного объема.
  • За счет состава препарата стимулируются естественные процессы в организме, улучшается гидратация, собственная выработка гиалуроновой кислоты, коллагена, эластина. В результате кожа восстанавливается, разглаживается, становится более эластичной и упругой.

После введения филлеров будет заметен мгновенный омолаживающий эффект. Результат продлится в среднем 6-12 месяцев. Длительность зависит от состава введенного препарата, а также от индивидуальных особенностей организма пациента.

Преимущества данного метода

У методики есть несомненные преимущества:

1. Метод подходит как женщинам, так и мужчинам. Никаких внешних признаков проведения омолаживающих мероприятий не возникнет.
  2. Минимальное вмешательство в ткани, минимальное воздействие на организм.
  3. Биосовместимость препарата, он не будет восприниматься организмом, как чужеродное вещество. Не отторгнется, не вызовет аллергию.
  4. Мгновенный эстетический результат, относительно длительный эффект.
  5. Практически полная безболезненность. Для пациентов, которые боятся уколов или имеют низкий болевой порог, будет проведено обезболивание.
  6. Возможность использования для устранения не только возрастных складок, но и тех, что возникли по причине физиологических особенностей организма пациента.

Какие филлеры используются

В нашей клинике используются такие филлеры для проведения контурной пластики носогубных складок:

• ETERMIS (Германия). В состав препаратов входит меннитол и нативная гиалуроновая кислота. Меннитол – антиоксидант, тормозящий процесс распада ГК.
  • JUVEDERM (США). Препарат на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты высокой концентрации.
  • MESOSCULPT (США). В составе препаратов пептидный и дермо-регулирующий комплексы.
  • BELOTERO (Германия). Линейка филлеров с гиалуроновой кислотой в основе.
  • STYLAGE (Франция). Филлеры на основе гиалуроновой кислоты и антиоксидантов.
  • RADIESS (Германия). В состав входит гидроксиапатит кальция, заполняющий проблемные участки и стимулирующий и синтез собственного коллагена.
  • RESTYLANE (Швеция). В препаратах данной линейки находится биосинтезированная гиалуроновая кислота высокой степени очистки.

На консультации специалист поможет подобрать оптимальный препарат, отталкиваясь от индивидуальных особенностей, предпочтений и финансовых возможностей пациента.

Особая подготовка к контурной пластике не требуется. За несколько дней до проведения процедуры воздержитесь от получения загара и использования косметических средств, которые могут травмировать кожу (пилинги). Также не стоит употреблять лекарства, влияющие на свертываемость крови. В день процедуры не нужно пить чай, кофе, алкоголь.

Чтобы кожа быстро восстановилась, рекомендовано на протяжении 1-2 недель:

• Не принимать аспирин.
  • Не заниматься активными видами спорта, не посещать баню, солярий.
  • Избегать пребывания под прямыми солнечными лучами.
  • Стараться не трогать кожу, не массировать ее.

Также в первые дни после пластики рекомендовано не использовать средства декоративной косметики.

Результат после процедуры

Первый результат будет заметен сразу после введения филлеров. На протяжении 2-3 месяцев эффект будет возрастать. Длительность результата – 6-12 месяцев и дольше.

Возможные осложнения

Риск осложнений минимален, но о них нужно знать. После контурной пластики может возникнуть отек, покраснение кожи, зуд, гематома. Обычно побочные эффекты проходят в течение нескольких дней.

icon 1. Антисептическая обработка губ

Кожа очищается, наносится обезболивающий препарат.

icon 2. Введение филлеров

В область носогубных складок вводятся филлеры. Используются тончайшие иглы.

icon 3. Наносится противовоспалительное средство

Наносится противовоспалительное, успокаивающее кожу средство. Процесс занимает 30-60 минут, после чего пациент может сразу покинуть клинику.

icon Наличие глубоких, выраженных носогубных складок
icon Нависание щечно-скуловой области с образованием морщин в зоне носа и губ
icon Необходимость замедления возрастных процессов старения кожи в носогубной области

• Воспаления, заболевания кожного покрова. • Обострение хронических заболеваний. • Любые заболевания в острой форме. • Гемофилия. • Онкологические заболевания. • Беременность, лактация.