icon Волгоград, ул. Лавочкина, 5 icon Ежедневно: 10:00 - 21:00 icon +7 (937) 555-82-82

Косметологические процедуры на аппарате Nordlys от Candela

Омоложение без реабилитации, быстрое улучшение качества и цвета кожи. Надежный, проверенный аппарат нового поколения. Кэшбэк до 10%. Процедуры выполняют только опытные врачи-косметологи.

Процедуры на аппарате Нордлис (Nordlys от Candela)

Фототерапия в нашей клинике проводится на единственном в нашем городе аппарате Candela Nordlys (США).

В его основе лежит уникальная технология узкополосного IPL с запатентованной системой двойной фильтрации и ультракороткими суб-миллисекундными импульсами. Что это означает? Данная IPL технология работает на 2 субстрата : меланин (избавляет от пигментации) и гемоглобин (уделяет сосуды).

В отличие от других аппаратов, Candela Nordlys не воздействует на воду, содержащуюся в коже, не прогревает её — тем самым защищает пациента от побочного эффекта в виде ожога, а так же позволяет проводить процедуру с максимально выраженным результатом и минимальной дискомфортом.

icon Подготовка

Перед процедурой врач собирает полный анамнез, информирует о противопоказаниях. Тщательно очищает кожу, наносит гель-проводник и проводит фотолечение на аппарате.

icon Процесс и последствия

Сама процедура занимает от 5 до 20 минут. Относительно безболезненна, поэтому не требует обезболивания. После фототерапии пигмента, он темнеет сразу после процедуры и на 4-5 сходит с поверхности кожи. Кожа во время процедуры может покраснеть. Иногда наблюдается отёк 1-2 сутки. При необходимости можно повторить процедуру через 3 недели. После процедуры наш врач даёт вам рекомендации по уходу за кожей: обязательно использование солнцезащиты.

icon Терапия сосудов

Фототерапия сосудистой патологии. Мелкие сосуды исчезают сразу во время процедуры, крупные темнеют и со временем светлеют. Кожа во время процедуры может покраснеть. Иногда наблюдается отёк 1-2 сутки. Процедуру повторяют через 3 недели.

icon Терапия акне

Фототерапия акне. После процедуры наблюдается покраснение, которое проходит за несколько часов. Курс процедур 5-6 с интервалом в 7 дней. В результате : осветление пятен постакне, сужение пор, уменьшение воспалительного процесса.

icon Пигментация
icon Розацеа
icon Купероз
icon Телеагиэктазии (расширенные сосулы) на лице
icon Акне
icon Пятна постакне
icon Расширенные поры
icon Винные пятна
icon Хлоазма
icon Мелазма
icon Старение кожи

• Сколько сеансов нужно, чтобы убрать сосуды на носу?

Всё строго индивидуально, но после первой же процедуры будет виден заметный эффект. Если сосудов много и они крупные, может потребоваться 3 сеанса 1 раз в 3 недели.

• Как подготовиться к процедуре?

Особой подготовки не требует. Главное условие - избегать загара за 3 недели до процедуры.

• Как ухаживать за кожей после процедуры?

Сразу после процедуры врач наносит защитный крем, дома вы вечером умываетесь привычным для вас способом, избегая агрессивных очищающих средств, и при необходимости наносите на кожу специальный алое гель. Использование декоративной косметики не запрещается. Обязательно использование крема с SPF 50 и выше.

• Это больно?

Процедура неприятная, но не сильно болезненная (по сравнению с BBL и М22 намного легче переносится) и не требует обезболивания.

• Надолго сохранится результат после удаления пигмента?

Все зависит от особенностей вашего организма, и если пигмент появляется снова и снова, врач назначит вам дополнительный комплекс обследования для выявления причины.