Ультразвуковая чистка лица в Волгограде

от 2000 р. в Юклиник чистку лица выполняют опытные врачи-косметологи, используются только проверенные и эффективные косметические средства.

Кожа человека выполняет барьерную функцию. Она первая сталкивается с воздействием окружающей среды. Постепенно состояние кожи ухудшается. В ней скапливаются загрязнения. В результате появляются воспаления, черные точки. Самостоятельно справиться с ними крайне проблематично. Даже профессиональные косметические средства не всегда способны дать видимый эффект. Однако для борьбы с несовершенствами может применяться ультразвуковая чистка лица. Это косметологический метод воздействия, который позволяет быстро получить выраженный эффект.

Что такое ультразвуковая чистка лица

Ультразвуковая чистка лица — косметологическая процедура, предполагающая комплексное очищение кожи посредством аппаратного воздействия. Метод положительно зарекомендовал себя. Он пользуется высокой популярностью. Способ выбирают за эффективность и быстрый видимый результат. Ультразвуковая чистка отшелушивает ороговевший слой кожи, очищает поры от загрязнений. В результате кожа выглядит более свежей и сияющей. Дополнительно улучшается микроциркуляция, что положительно сказывается на общем состоянии дермы.

Преимущества метода

Метод активно используют в косметологии. Это связано со следующими преимуществами:

1. Во время процедуры кожу не травмируют. Это связано с особенностями очистки. Обрабатывая зону воздействия ультразвуком, косметолог не оказывает механическое воздействие. В результате после процедуры следы не остаются.
  2. Потребность в реабилитационном периоде отсутствует. Все загрязнения ликвидируют максимально бережно. В результате потребность в ограничениях отсутствует. Человек сможет сразу вернуться к привычному образу жизни.
  3. Метод меняют при борьбе с акне. Он отличается эффективностью. По этому показателю способ воздействия не уступает другим методикам. Чистку нередко применяют рамках комплексной борьбы с угрями. Если посещать кабинет косметолога регулярно, можно заметить значительное сокращение высыпаний и сужение пор.
  4. Лифтинг-эффект. Ультразвуковое воздействие подтягивает кожу, снимает отёчность. В результате овал лица становится более чётким, а дряблость исчезает.
  5. Доступность. На процедуру установлены относительно низкие цены.

Показания

Ультразвуковую чистку активно применяют для борьбы с несовершенствами, присутствующими на коже. К методу рекомендуют прибегать в следующих случаях:

• присутствуют черные точки;
  • появилась отёчность, склонность к воспалениям;
  • наблюдается угревая сыпь, высыпания иного вида.

Ультразвуковую очистку можно включить в плановый уход за собой. Такой подход позволит дольше сохранить кожу подтянутой и красивой.

Однако ультразвуковая чистка подходит не всем. От применения метода рекомендуют отказаться в следующих случаях:

• произошло обострение хронических заболеваний или инфекций;
  • на лице проявились аллергические реакции любого вида;
  • в области воздействия присутствуют гнойные воспаления, раны, иные повреждения кожи;
  • наблюдается невралгия лицевых мышц.

Ультразвуковая чистка лица не требует специальной подготовки. Достаточно записаться на приём к специалисту и в назначенный срок посетить врача. На кожу крайне не рекомендуют наносить косметику любого вида перед процедурой. Косметолог обязательно проведёт чистку.

Как проходит процедура

Ультразвуковая чистка лица занимает порядка 60 минут. Саму процедуру проводят по следующей схеме:

1. Клиент посещает косметолога. Специалист предоставит первичную консультацию, во время которой опросит пациента, удостоверится в отсутствии противопоказаний.
  2. Врач очистит кожу клиента, удалив остатки косметических средств и загрязнений.
  3. Используя аппарат, косметолог проведёт обработку зоны воздействия. Во время процедуры будут удалены все загрязнения из пор.
  4. Специалист объяснит клиенту особенности дальнейшего ухода после процедуры, ответит на возникшие вопросы.

Рекомендации после процедуры

Потребность в специализированном уходе после звуковой очистки лица отсутствует. Однако лучше не трогать зону воздействия в ближайшие сутки. Так удастся снизить риск повторного загрязнения, а также появления воспаления.

Эффект

Ультразвуковая очистка незаменима, если наблюдаются внешние проявления загрязнений. Итогом процедуры становится прекращение воспалительных процессов в тканях кожи, а также активация естественного восстановления дермы. В результате овал и рельеф лица становятся более ровными.

Ультразвуковая чистка положительно сказывается на работе сальных желёз. Чрезмерное выделение сала прекращается. В результате риск возникновения воспалений снижается. Процедура способствует обновлению клеток кожи. Этого удаётся добиться благодаря удалению ороговевшего слоя. Ультразвуковое воздействие улучшает кровообращение. В результате происходит стимуляция естественных процессов обновления и восстановления.