Что такое филлеры

4.Как проводится процедура
5.Побочные эффекты
6.В результате коррекции получаем

Филлер – это препарат, вводимый посредством инъекций для проведения процедуры контурной пластики. Процедура контурной пластики направлена на заполнение морщин, увеличение губ, восполнение утраченного объема, улучшение качества кожи.

Виды филлеров:

• Биосинтетические – на основе силикона. В настоящее время не используются из-за большого количества осложнений.
  • Филлеры на основе гиалуроновой кислоты (Bolotеro, Art Filler). Препарат разглаживает поверхность морщин, восстанавливает объем и увлажняет кожу.
  • Филлер на основе гидроксиапатита кальция (Radiesse), предназначенный для лифтинга, восстановления контуров лица, улучшения качества кожи за счет стимуляции выработки собственного коллагена.
  • Коллагеносодержащие (Collost) — корректируют рубцы и шрамы, улучшают качество кожи.
  • Содержащие L-полимолочную кислоту (Sculptra) — восстанавливают упругость кожи, благодаря выработке коллагена.

Показания для проведения процедуры:

Препараты показаны для заполнения мимических морщин, средних морщин и складок на лице, коррекции носогубных складок, морщин марионеток, увеличения губ, для восстановления объемов лица в области щек, висков, лба, скул и подбородка.

Противопоказания:

• беременность и кормление грудью;
  • возраст меньше 18 лет;
  • вирусная инфекция;
  • аутоиммунные заболевания;
  • заболевания в стадии обострения;
  • воспалительный процесс в месте инъекций.

Как проводится процедура:

Начинают с очищения кожных покровов профессиональной косметикой. При необходимости в зоне коррекции используется анестезия. Далее происходит инъекционное введение препарата. После процедуры пациент с рекомендациями отправляется домой. Продолжительность процедуры 30-60 минут.

Рекомендации в период реабилитации:

• исключить давление и массаж в области введения филлера
  • не наносить макияж в течение 24 часов
  • не посещать баню и солярий в течение 2 недель
  • исключить интенсивные физические нагрузки в течении 2 недель

Побочные эффекты:

• После процедуры в месте инъекций может быть гематомы, покраснения, отек, боль, иногда сопровождаемые зудом. Это связано с введением препарата и может сохраняться в течение недели.
  • Аллергическая реакция. Индивидуальная непереносимость препарата.
  • Сосудистые осложнения. Связаны с неправильным введением препарата. Вводимый препарат попадает непосредственно в сосуд или сдавливает проходящий рядом сосуд. В результате нарушается кровоснабжение мягких тканей, возникает ишемия. Это состояние требует немедленной медицинской помощи.

В результате коррекции получаем:

• В области лба: выравнивание неровностей, заполнение морщин.
  • В области носа: поднятие кончика носа и исправление горбинки.
  • В височной области: компенсируется недостающий объем.
  • В области скул и щек: восполняется недостающий объем и улучшается качество кожи.
  • В области губ: коррекция формы, увеличение объема, разглаживание кисетных морщин.
  • В области подбородка: удлиняется зона.

Таким образом, коррекция филлерами (или контурная пластика) наиболее популярный и эффективный метод омоложения лица, улучшающий качество кожи и минимизирующий ее заломы. Процедура занимает небольшое количество времени и дает быстрый видимый результат.

Автор статьи: врач-косметолог, дерматолог

Ольга Михайловна Безденежных