Врач-терапевт, диетолог, превентолог в Волгограде

Ищете хорошего диетолога? Хотите чувствовать себя активно, энергично и молодо выглядеть? Запишитесь в Юклиник.

Превентивная медицина — одно из современных медицинских направлений, направленное на сохранение здоровья путём профилактики различных патологий и заболеваний.

Человек зачастую недооценивает влияние на развитие тех или иных заболеваний своего образа мышления и жизни, а также системы питания.  А ведь в 90% случаев проблемы со здоровьем можно успешно устранить и вывести в длительную ремиссию, просто изменив свой рацион питания, восполнив дефицит витаминов и микроэлементов и стабилизировав микробиом.

Пациенты обычно обращаются к врачу при появлении характерных и хорошо выраженных симптомов болезни. Во многих случаях жалобы на самочувствие связаны с обострением хронических заболеваний (гастритов, проблем с сердечно-сосудистой системой, неврологических и эндокринологических отклонений).

Медикаментозная терапия начинается только к тому моменту, когда скрытая болезнь даёт о себе знать выраженной симптоматикой. Цель превентивной медицины — обнаружить патологию на ранней стадии и предупредить её развитие.

Специалист-превентолог в своей медицинской практике использует методики функциональной и традиционной медицины. Комплексный подход обеспечивает глубокое понимание патогенеза, этиологии и принципов лечения развивающейся болезни. Терапия заболевания в рамках превентивной медицины начинается с устранения его причины, а не следствия. Специалисты нашей клиники используют особые алгоритмы диагностики пациента, ориентируясь при этом на интегративные параметры.

Превентивная медицина замедляет старение организма. В будущем именно она может стать базой для всей традиционной медицины.

Превентивная медицина от «Юклиник»

Врач превентивной медицины Иванова Надежда Александровна – один из ведущих специалистов центра «Юклиник». Если вас мучают постоянные головные боли и хроническая усталость, возникают проблемы с пищеварением, а по утрам нет сил и бодрости — обратитесь за помощью к специалисту функциональной медицины из нашего центра.

Надежда Александровна эффективно работает с первопричиной всех нижеперечисленных патологий. Специалист оказывает помощь всем пациентам, которые стремятся сохранить и укрепить своё здоровье. В рамках превентивной диагностики врач оценивает риски развития хронических болезней, разрабатывает для каждого пациента индивидуальную программу по коррекции питания и укреплению здоровья. Комплекс превентивных мер в дальнейшем помогает избежать серьёзных проблем со здоровьем.

Комплексный подход врача к превентивной диагностике хронических заболеваний помогает добиться стойкой ремиссии, сократить дозировку медикаментов или полностью прекратить их приём. Наш специалист разработает для вас индивидуальную программу питания, в которой будут учтены риски развития болезней, проведена ранняя диагностика возможных патологий и устранены обнаруженные нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, а также проблемы с кожей. Врач-превентолог составит для вас персональное меню и программу нутрицевтической поддержки, устранит дефицит витаминов и микроэлементов, проконтролирует состояние организма на каждом этапе выполнения программы питания.

icon Консультация сертифицированного врача.

Продолжительность этого этапа занимает всего 45-60 минут. Доктор обнаруживает в организме пациента нарушения на ранней стадии их развития или предрасположенность к конкретному заболеванию. Правильная оценка рисков позволяет вовремя принять меры и избежать серьёзных последствий для здоровья.

icon Детальная расшифровка анализов.

В процессе расшифровки лабораторных анализов доктор использует функциональный подход. В случае необходимости специалист может назначить дополнительное обследование.

icon Обнаружение нутритивных дефицитов.

Врач-превентолог формирует перечень рекомендаций, которые помогут скорректировать питание и образ жизни с пользой для вашего организма.

icon Оценить общее состояние своего здоровья
icon Обнаружить существующие риски заболеваний ещё до появления их первых симптомов
icon Предотвращение хронических заболеваний
icon Улучшить качество жизни
icon Убрать лишние килограммы
icon Получить персональные anti-age стратегии, разработанные врачом
icon Скорректировать дефицит нутриентов

нет

• Как отучить себя от сладкого?

Чрезмерное употребление сладостей может быть вызвано самыми разными причинами. Например, если организм испытывает дефицит углеводов или страдает от недосыпания. Влечение к сладкому может быть банальной реакцией на стресс, который пациент «заедает». Если человек не выпивает суточную норму воды – то его тоже может тянуть к сладенькому.

• Как побороть ночной голод?

Проблема ночного голода возникает, если человек в течение дня пил слишком мало воды или питался с огромным дефицитом. Чтобы не страдать ночью от голода — съедайте за день суточную норму углеводов.

• Можно ли снизить вес без занятий спортом?

Дефицит калорий прекрасно помогает решить вопрос снижения веса. Но если вы хотите улучшить качество своего тела, то обязательно добавляйте в свой повседневный быт физические нагрузки. Выберите для себя наилучший вид спорта и занимайтесь в своё удовольствие.

• Можно ли есть после 18 часов?

Ограничений по приёму пищи после 18-ти часов нет. Но помните о чувстве меры и старайтесь не есть прямо перед сном. Последний приём пищи желательно сделать за 3-4 часа до ночного отдыха.

• Вредны ли для организма молочные продукты?

В составе коровьего молока и молочных продуктов содержится так называемый «молочный сахар» — лактоза. Некоторые пациенты страдают от непереносимости лактозы, поэтому вопрос о включении молочной продукции в рацион должен решаться индивидуально и при участии врача.

• По какой формуле рассчитать оптимальную суточную норму воды?

Можете делать расчёт по такой схеме: на 1 кг идеальной массы тела по 30 мл воды.