Врач-терапевт, диетолог, превентолог в Волгограде

Ищете хорошего диетолога? Хотите чувствовать себя активно, энергично и молодо выглядеть? Запишитесь в Юклиник.

Превентивная медицина – это направление в современной медицине, главной целью которой является сохранение здоровья человека за счет предупреждения развития различных заболеваний и патологий. То есть задача предупредить потенциальные проблемы ДО их появления.

Мы зачастую недооцениваем вклад нашего питания, образа жизни и образа мысли в развитие многих заболеваний и состояний, 90% которых мы можем скорректировать, вылечить или ввести в стойкую ремиссию с помощью грамотно подобранного рациона, нормализации микробиома и восполнения дефицитов.

Как правило, большинство обращений к врачу связано с хроническими заболеваниями: сердечно-сосудистыми, гастроэнтерологическими, эндокринологическими, неврологическими и др.заболеваниями.

Врач начинает лечение, тогда, когда есть жалобы на самочувствие – а это значит, что болезнь развилась настолько, что появились очевидные симптомы заболевания. Задача врача превентивной медицины-предотвратить развитие заболевания до этапа появления жалоб.

В своей практике врач-превентолог сочетает знания традиционной и функциональной медицины. Этот подход позволяет глубоко разбираться в этиологии, патогенезе и лечении заболевания, начиная лечение не со следствия, а с причины. У меня сложился свой алгоритм лабораторной диагностики пациента, и ориентир по интегративным нормам, а не общепринятым референсам.

Антивозрастная, превентивная медицина формирует базу медицины будущего!

icon Консультация сертифицированного специалиста

Доктор на ранней стадии оценивает риски и выявляет нарушения в организме или предрасположенность к ним, которые могут привести к заболеваниям. Продолжительность: 45-60 мин.

icon В ходе приема осуществляет расшифровку анализов

Интерпретация предоставленных лабораторных анализов в свете функционального подхода, при необходимости составляет список дообследования.

icon А также выявляет нутритивные дефициты

В заключении вы получаете рекомендации по питанию и коррекции образа жизни.

icon Оценка состояния здоровья
icon Выявление рисков заболеваний до появления первых симптомов
icon Предотвращение хронических заболеваний
icon Изменение качества жизни
icon Избавление от лишнего веса
icon Разработка персональных anti-age стратегий
icon Коррекция нутритивных дефицитов

нет

• Как справиться с ночным голодом?

Зачастую голод вечером появляется, если человек не съел свою норму сложных углеводов в течение дня, если, в целом, питался с очень большим дефицитом или забывал пить воду.

• Как перестать есть сладкое?

Для начала понять, достаточно ли в рационе сложных углеводов, выпиваете ли вы свою суточную норму воды, как вы спите и не «заедаете» ли вы сладким стресс?

• Можно ли похудеть, не занимаясь спортом?

Да, похудеть без спорта можно. Но здесь нужно определиться-вы хотите быть просто стройной или иметь ещё отличное качество тела?! Поэтому я советую худеть с физическими нагрузками, просто нужно подобрать именно те, которые подойдут именно вам.

• Можно ли есть после 18:00?

Да, есть после шести можно и нужно. Но помнить, что последний приём пищи должен быть за 3-4 часа до сна.

• Вредны ли молочные продукты и, в частности, коровье молоко?

Все молочные продукты содержат лактозу («молочный сахар»). Для усвоения лактозы человеку необходим фермент «лактаза». Но, к сожалению, у многих людей встречается генетическая предрасположенность к её непереносимости. Поэтому вопрос о включении молочных продуктов в рацион должен решаться индивидуально.

• Как рассчитать свою норму воды?

Можно по формуле 30 мл на 1 кг идеального веса.

Наш доктор интегративной и превентивной медицины Иванова Надежда Александровна помогает пациентам и здоровым людям, желающим сохранить здоровье на долгие годы, оценивает риски развития хронических заболеваний, а также разрабатывает индивидуальную программу коррекции здоровья, которая позволит человеку избежать развития серьезных патологий в будущем.

Индивидуальная программа питания включает раннюю диагностику, определение индивидуальных рисков развития заболеваний, устранение выявленных нарушений (эндокринные, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, кожные и тд), с помощью разработки персонализированного меню и нутрицевтической поддержки, коррекцию дефицитов по витаминам и микроэлементам, мониторинг состояния с личным сопровождением доктора на всём пути программы питания.

Данный целостный подход позволяет перевести в ремиссию уже имеющиеся хронические заболевания, снизить дозы принимаемых препаратов, или даже полностью уйти от приема лекарств.

Головная боль, хроническая усталость, быстрая утомляемость, отсутствие сил по утрам, проблемы с пищеварением, плохая кожа, волосы, раздражительность, тревожность, апатия, бессонница. Врач функциональной медицины работает с первопричиной всех этих многочисленных проявлений, а не с отдельными симптомами.