Что такое механическая чистка лица

1.Что такое механическая чистка
2.Плюсы
3.Минусы
4.Показания
5.Противопоказания
6.Подготовка к процедуре
7.Этапы
8.Результаты
9.Рекомендации после процедуры
10.Механическая чистка в домашних условиях
11.Ответы на популярные вопросы

Сейчас существует разные методы ухода за кожей, как домашние, так и профессиональные. Если речь идет о сухой и нормальной коже (не обезвоженной), то правильным домашним уходом можно добиться хороших результатов. Но если дело касается жирной и проблемной, то следует обращаться за помощью к профессионалам, которые смогут подобрать и составить план лечения. Одним из таких этапов является механическая чистка лица.

Что же такое механическая чистка лица? Её так же называют ручной или мануальнаой чисткой. Она является одним из видов косметологической чистки лица, которая выполняется руками и с использованием таких инструментов как ложка Уно, петля Видаля, стерильная игла. Благодаря такой чистке можно безопасно удалить открытые и закрытые комедоны, милиумы. После процедуры кожа становится более гладкой и чистой.

Плюсы механической чистки лица:

• мгновенный результат (сразу после процедуры кожа без несовершенств);

• эффективность процедуры (кроме как механически избавиться от глубоких загрязнений невозможно);

• безопасность (в условиях клиники во время процедуры соблюдаются все правила асептики и антисептики);

• во время процедуры усиливается кровообращение, что способствует повышению упругости и эластичности кожи.

Минусы механической чистки лица:

• реабилитация (сразу после процедуры и в течении нескольких дней после возможны покраснения, мелкие повреждения, отечность);

• неприятные ощущения во время процедуры (зависит от особенностей чувствительности пациента);

• время процедуры (чистка лица считается довольно долгой процедурой, потому что для правильно проведения необходимо соблюдать все этапы).

Механическая чистка, является полезной и необходимой процедурой если есть показания к проведению, она профилактирует образование воспалений, сокращает появление новых комедонов, обновляет верхний слой эпидермиса.

Показания:

• комедональная форма акне;

• легкая и средняя степень акне;

• открытые и закрытые комедоны;

• избыточное салоотделение (жирная кожа).

Противопоказания:

• воспаленная форма угревой болезни;

• ОРВИ, ОРЗ, инфекционные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела

• острые стадии течения хронических кожных заболеваний;

• хронические заболевания в стадии декомпенсации (сахарный диабет);

• герпетическая инфекции в стадии обострения;

• гнойничковые заболевания кожи;

• эпилепсия и психические заболевания;

• онкологические процессы;

• обезвоженная, сухая кожа;

• слабость стенок кровеносных сосудов.

Относительные противопоказания:

• беременность;

• лактация.

За неделю до планируемой процедуры следует отказаться от раздражающих кожу средств, такие как: скрабы, пилинги, средства с кислотами, а также от аптечных средств для лечения акне (Дифферин, Скиноклир, Базернон и др.). За 5 дней следует воздержаться от употребления алкоголя, так как он способствует расширению сосудов. Не следует проводить процедуру во время менструации, а также 3 дня до и 3 дня после. Это повышается чувствительность.

Этапы механической чистки лица:

Для проведения правильной механической чистки лица необходимо подготовить кожу.

• Демакияж. Мицеллярной водой проводится очищение лица и глаз от декоративной и уходовой косметики, пыли и кожного сала.

• Очищение. Гелем или пенкой для умывания смываются остатки загрязнений.

• Тонизирование. Увлажнение и восстановление кислотности кожи после контакта с водой и очищающими средствами.

• Поверхностное очищение. Для мягкого отшелушивания рогового слоя кожи используется энзимный пилинг, лёгкий скраб.

• Поверхностный пилинг. Наносится легкий пилинг для себорегуляции, снижение синтеза меланина, и антибактериального эффекта.

• Гидрирующий гель. С помощью специального геля равномерно и безопасно распаривается кожа – метод «холодного гидрирования»

• Экстракция комедонов. Руками и инструментами (ложка Уно, петля Видаля, стерильная игла) проводится механическая чистка лица.

• Маска. Нанесение успокаивающей и себорегулирующей маски.

• Крем. Нанесение крема по типу кожи.

Результат

Результат после процедуры виден сразу, но окончательно оценивать следует через неделю, когда кожа полностью восстановится. В первые дни может сохранятся покраснение, отечность, небольшие корки, затем может появится шелушение. И только спустя семь дней кожа станет гладкой, без комедонов, поры сузятся, тонус кожи повысится.

Рекомендации

После процедуры важно правильно соблюдать рекомендации врача, чтобы избежать возникновения осложнений:

• отказ от декоративной косметики (2-3 суток после);

• воздержание от посещения бани, сауны, солярий, пребывания под прямыми солнечными лучами (2 недели);

• использование средств с солнцезащитным фактором при выходе на улицу;

• отказ от агрессивных средств (спиртсодержащих лосьонов, скрабов, пилингов, использования всевозможных щеток) – 1 неделя;

• использование средств для очищения только с нейтральным pH;

• умывание лица прохладной водой (1 неделя);

• воздержание от алкоголя (2 недели);

• использование восстанавливающих косметических средств.

Механическая чистка лица в домашних условиях

В условиях дома не следует самостоятельно ничего «давить», потому что средства для домашнего ухода не смогут в полной степени подготовить кожу к экстракции. Возрастает риск инфицирования, если, например, не до конца удалить содержимое – может появится воспаление.

Так же часто при домашней чистке, пациенты вскрывают гнойнички, чего категорически не следует делать, потому что большая вероятность разнесения содержимого по всей поверхности лица, что тоже в свою очередь приведёт к инфекции. При усердном «выдавливани» часто остаются рубцы и посттравматическая пигментация.

Ответы на популярные вопросы

Помогает ли механическая чистка от прыщей?

Если «прыщами» называют гнойничковые воспаления, то нет. Во время механической чистки удаляются только не воспаленные элементы: открытые и закрытые комедоны, милиумы.

Можно ли делать механическую чистку лица?

Если есть показания, то конечно можно и даже нужно. Важно обратится к врачу, который составит верную тактику лечения.

Когда лучше делать механическую чистку лица?

Данная процедура не имеет сезонности, то есть ее можно делать круглый год, но следует ограничивать нахождение под прямыми УФ-лучами 2 недели до и после процедуры (солнце, солярий). Если говорить о чувствительности, то во время менструации она возрастает, поэтому 3 дня до, после и вовремя не следует делать чистку. Так же имеем ввиду, что после чистки существует реабилитация, поэтому лучше ее делать перед выходными, чтобы кожа успела восстановиться.

Как часто нужно делать механическую чистку?

Все очень индивидуально, ведь у всех разная кожа и показания, на этот вопрос более точно можно ответь на очной консультации у врача, после составления плана лечения. Но чистку лица следует делать не чаще одного раза в месяц.

В апреле «Ю клиник» дарит скидку 1500р на всесезонный пилинг Биорепил после чистки лица. Это отличное сочетание процедур для красоты и здоровья ваше кожи. Запишись на Биорепил за 2000 руб. вместо 3500 руб. по прайсу!